Как объединить ячейки в Excel
- 17 Июль, 2009 -
- Уроки Excel -
- Tags : таблицы excel, уроки excel, ячейки в excel
- 4 Comments
Часто при оформлении таблиц в Excel возникает необходимость объединить ячейки.
Если вы читали мой урок полезные и жизненно необходимые кнопки в Excel, то уже знаете, что для объединения ячеек существует одна волшебная кнопка. Если у вас на панели ее еще нет, смело ставьте, она нужная. Как поставить кнопку объединения ячеек в excel на кнопочную панель я уже описывала. Теперь все просто: выделяете ячейки, которые нужно объединить и просто нажимаете нужную кнопку на панели
При объединении нескольких ячеек, в объединенной ячейке остаются данные, которые находились в верхней левой ячейке, остальные данные удаляются.
Возможно, удобней сначала объединить ячейки, а потом уже вносить туда свои данные.
Для отмены объединения ячеек в Excel тоже есть специальная кнопка. Выделяем объединенную ячейку, и жмем на эту самую кнопку.
Popularity: 14% [?]
Всё очень понятно и доступно. Добавлю для подробного изучения
по всем вопросам пишите сюдаvizushka@mail.ru , в теме только укажите вопросы по excel
Достаточно интересная и познавательная тема
Огромное спасибо! Очень помогла ваша информация!!!)))))))))))