Add Me!Close Menu Navigation
Полный список уроков excel

Как объединить ячейки в Excel

Часто при оформлении таблиц в Excel возникает необходимость объединить ячейки.

Если вы читали мой урок полезные и жизненно необходимые кнопки в Excel, то уже знаете, что для объединения ячеек существует одна волшебная кнопка. Если у вас на панели ее еще нет, смело ставьте, она нужная. Как поставить кнопку объединения ячеек в excel на кнопочную панель я уже описывала. Теперь все просто: выделяете ячейки, которые нужно объединить и просто нажимаете нужную кнопку на панелиris171

При объединении нескольких ячеек, в объединенной ячейке остаются данные, которые находились в верхней левой ячейке, остальные данные удаляются.

ris181

ris191

Возможно, удобней сначала объединить ячейки, а потом уже вносить туда свои данные.

Для отмены объединения ячеек в Excel тоже есть специальная кнопка. Выделяем объединенную ячейку, и жмем на эту самую кнопку.

ris20

Popularity: 21% [?]

поведал admin

4 - Комментарии к записи “Как объединить ячейки в Excel”

  1. Всё очень понятно и доступно. Добавлю для подробного изучения

  2. admin:

    по всем вопросам пишите сюда vizushka@mail.ru, в теме только укажите вопросы по excel

  3. Oxyncfronry:

    Достаточно интересная и познавательная тема

  4. Огромное спасибо! Очень помогла ваша информация!!!)))))))))))

Оставьте комментарий




Рубрики